Lindex изменил свой логотип и фирменный стиль
Уважаемые партнеры!
Информируем вас, что компания Lindex обновила свой логотип и фирменный стиль.
В новом логотипе Lindex изменились шрифт и основной цвет. Фирменный стиль обрел современную форму, цветовое решение и шрифты, которые максимально отражают суть бренда.
Проект стартовал с разработки платформы бренда, в основу которой был заложен многолетний опыт работы, существующие сервисы и ценности компании.
В центре внимания Lindex – сотрудничество с партнером.
Главная ценность – экспертный подход и ответственность в решении поставленных задач.
«Сегодня мы представляем новый дизайн компании. На смену логотипу, разработанному более десяти лет назад, пришел новый, адаптированный к современным средствам коммуникации. Фирменный стиль теперь действительно объединяет все стороны бизнеса Lindex и помогает лучше рассказывать о возможностях сотрудничества» - отметила Оксана Панкратова, руководитель отдела маркетинга Lindex.
Новый логотип Lindex
Новый логотип приобрел универсальность и демонстрирует простоту, лаконичность, лидерство и дружелюбие. При обновлении сохранилась преемственность прошлых образов посредством буквы e, которая пришла из первого официального знака компании.
Красный
Pantone 185 C
CMYK 0/100/80/0
RGB 255/0/50
#FF0032
Визуальная карта бренда
В процессе работы над визуальным стилем бренда были разработаны логотип, стилеобразующие элементы, выбран новый шрифт. Фирменный стиль Lindex должен быть понятным для нашего окружения, передать уважительное отношение к партнерам, при этом быть современным и лаконичным.
Новый дизайн вскоре появится на всех фирменных атрибутах компании Lindex.
Информируем вас, что компания Lindex обновила свой логотип и фирменный стиль.
В новом логотипе Lindex изменились шрифт и основной цвет. Фирменный стиль обрел современную форму, цветовое решение и шрифты, которые максимально отражают суть бренда.
Проект стартовал с разработки платформы бренда, в основу которой был заложен многолетний опыт работы, существующие сервисы и ценности компании.
В центре внимания Lindex – сотрудничество с партнером.
Главная ценность – экспертный подход и ответственность в решении поставленных задач.
«Сегодня мы представляем новый дизайн компании. На смену логотипу, разработанному более десяти лет назад, пришел новый, адаптированный к современным средствам коммуникации. Фирменный стиль теперь действительно объединяет все стороны бизнеса Lindex и помогает лучше рассказывать о возможностях сотрудничества» - отметила Оксана Панкратова, руководитель отдела маркетинга Lindex.
Новый логотип Lindex
Новый логотип приобрел универсальность и демонстрирует простоту, лаконичность, лидерство и дружелюбие. При обновлении сохранилась преемственность прошлых образов посредством буквы e, которая пришла из первого официального знака компании.
Красный
Pantone 185 C
CMYK 0/100/80/0
RGB 255/0/50
#FF0032
Визуальная карта бренда
В процессе работы над визуальным стилем бренда были разработаны логотип, стилеобразующие элементы, выбран новый шрифт. Фирменный стиль Lindex должен быть понятным для нашего окружения, передать уважительное отношение к партнерам, при этом быть современным и лаконичным.
Новый дизайн вскоре появится на всех фирменных атрибутах компании Lindex.