Lindex изменил свой логотип и фирменный стиль

10 Октября 2017
Уважаемые партнеры!

Информируем вас, что компания Lindex обновила свой логотип и фирменный стиль. 
В новом логотипе Lindex изменились шрифт и основной цвет. Фирменный стиль обрел современную форму, цветовое решение и шрифты, которые максимально отражают суть бренда. 

Проект стартовал с разработки платформы бренда, в основу которой был заложен многолетний опыт работы, существующие сервисы и ценности компании. 

В центре внимания Lindex – сотрудничество с партнером. 
Главная ценность – экспертный подход и ответственность в решении поставленных задач.  

«Сегодня мы представляем новый дизайн компании. На смену логотипу, разработанному более десяти лет назад, пришел новый, адаптированный к современным средствам коммуникации. Фирменный стиль теперь действительно объединяет все стороны бизнеса Lindex и помогает лучше рассказывать о возможностях сотрудничества» - отметила Оксана Панкратова, руководитель отдела маркетинга Lindex.

Новый логотип Lindex

Новый логотип приобрел универсальность и демонстрирует простоту, лаконичность, лидерство и дружелюбие. При обновлении сохранилась преемственность прошлых образов посредством буквы e, которая пришла из первого официального знака компании. 



    Красный
    Pantone 185 C
    CMYK 0/100/80/0
    RGB 255/0/50
    #FF0032



Визуальная карта бренда

В процессе работы над визуальным стилем бренда были разработаны логотип, стилеобразующие элементы, выбран новый шрифт. Фирменный стиль Lindex должен быть понятным для нашего окружения, передать уважительное отношение к партнерам, при этом быть современным и лаконичным.




Новый дизайн вскоре появится на всех фирменных атрибутах компании Lindex. 

Другие новости

Направления